Сложность в работе с такими автомобилями заключается в том, что при окрасе необходимо попасть не только в цвет авто, но и не прогадать с матовостью при нанесении лака. Более того, матовые автомобили нельзя полировать, так как поверхность сразу становится глянцевой, поэтому любые царапины ведут к окрасу детали. Мы настоятельно рекомендуем сразу после покупки оклеивать такие автомобили в матовый полиуретан, но если неприятность уже произошла и нужен кузовной ремонт, готовы помочь в решении данной проблемы. На этом G63 AMG мы выполнили следующие работы:✔️ Ремонт/окрас переднего бампера✔️ Замена воздуховода левого радиатора✔️ Окрас кожуха запасного колеса✔️ Ремонт/окрас водительского порога✔️ Оклейка внутренних порогов полиуретановой пленкой✔️ Удаление нескольких вмятин без окраса (PDR) ________________________________+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Этот дизельный G-class уже ранее побывал в наших руках — мы оклеили его пленкой, установили новую оптику и изготовили выхлопную систему в стиле AMG. В этот раз клиент заказал у нас новые колеса на свой автомобиль. Дизайн выбрал классический в стиле Brabus с финишной отделкой в черном глянце, получилось строго но стильно. Под эти диски мы подобрали резину, датчики давления шин и установили комплект на автомобиль ________________________________+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Начнем этот год с Гелика на правильном комплекте тюнинга! Установили на Gelandewagen активную подвеску Tractive, которая кардинально меняет в лучшую сторону управляемость автомобиля, при этом делает его более комфортным! TRACTIVE – это активная электронно-управляемая подвеска с запатентованной технологией клапанов, которая обладает собственным интеллектом. В блоке управления подвеской находятся датчики продольных, поперечных и вертикальных ускорений. Акселерометры со скоростью 6 миллисекунд передают информацию контроллеру, который непрерывно изменяет характеристики демпфирования. Такую подвеску устанавливают, в том числе, на автомобили Pagani... Помимо подвески этот дизельный G-class получил усиленную тормозную систему. Спереди 6ти поршневые суппорты и тормозные диски 375х36мм., сзади 4х поршневые суппорты и тормозные диски 330х24мм. Дополнительно мы выполнили на автомобиле техническое обслуживание и установили титановые болты колесных дисков. ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Оклеили этот гелик виниловой пленкой Avery Satin Black и покрыли специальным керамическим составом для матовых пленок и ЛКП. Известный факт, что G-class это один из самых сложных автомобилей в оклейке из-за множества граней, хотя для нас это не проблема!Отдельного внимания заслуживает оклейка петель, которые на этом автомобиле присутствуют и на дверях, и на капоте... По традиции, оклейкой дело не ограничилось: ✔️ установили и закодировали оптику MultiBeam с дневными ходовыми огнями и анимацией при включении ✔️ установили доводчики на 5 дверей (включая дверь багажника) ✔️ выполнили антихром экстерьера, включая оклейку порогов специальной текстурированной пленкой✔️ затонировали стекла автомобиля (лобовое оклеили атермальной пленкой хамелеон) ✔️ нанесли глянцевые полосы AMG Edition One на борта автомобиля ✔️ окрасили колесные диски в черный глянец со шлифовкой лицевой части и покрыли ее тонирующим лаком ✔️ изготовили раздвоенную выхлопную систему в стиле G63 AMG с черными насадками (это G400d и выхлоп на нем с завода выведен на одну сторону, спрятан под порогом)✔️ установили активную выхлопную систему ENGINEVOX (очень круто звучит, управляется штатными кнопками без дополнительных пультов) ✔️ чип тюнинг Stage 1 (до 330 л.с. и 700 н.м., после 390 л.с. и 800 н.м.)✔️ выполнили ТО с заменой всех трансмиссионных жидкостей, заменили передний сальник коленвала ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Нас посетил Mercedes G-class в специальной версии Crazy Color Edition. Свое название серия получила за счет использования необычных цветов окраски кузова, недоступных при покупке обычных серийных внедорожников. В одном цвете с кузовом выполнена и отделка салона, где аналогичные яркие цвет представлены в виде контрастной прострочки сидений. Добавили пару изюминок этому авто:✔️ установили цветные ремни безопасности✔️ изготовили и установили полосы AMG Edition One на борта автомобиля ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Б-Безопасность! На данном проекте на переднюю ось установили цельные тормозные диски (чаще ставим составные) 390х36мм и 6ти поршневые суппорты.На задней оси заняли свое место AMG суппорты и тормозные диски 360х26мм. Круто выглядит, значительно лучше останавливается. Поставленная клиентом задача успешно выполнена. ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Установили на черный матовый квадрат мощную тормозную систему и доводчики на все 5 дверей! Первым делом закатываем машину на мойку, только после этого она попадает в бокс для выполнения всех работ. ‼Важный момент‼Данная тормозная система по характеристикам превосходит заводскую от G63AMG. Мы устанавливаем на переднюю ось составные тормозные диски размерностью 390х36мм., на G63 идут цельные диски 375х36мм.По задней оси все несколько проще, устанавливаем оригинальный комплект AMG. Касаемо доводчиков дверей. Производится замена штатных замков на такие же оригинальные, но доработанные, в которых есть та самая функция доводчика. При этом, при закрытии дверей вашего гелика сохраняется фирменный "щелкающий" звук. ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
На новом G-class салон и в заводском варианте выглядит достойно! Однако, многие владельцы хотят добавить индивидуальности — перешить его, добавить подсветку отдельных элементов, изменить мультимедиа и аудиосистему... На данный авто мы ранее установили передние воздуховоды с подсветкой. Владелец так покатался некоторое время и решил дополнить образ установкой задних воздуховодов с подсветкой и подсветки спинок сидений. ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Эксклюзивный дизайн, высокая прочность и малый вес, эти преимущества вы получаете при заказе дисков в нашей компании. На новый Mercedes G-class клиент заказал у нас кованые диски r22. Владелец автомобиля прислал нам фото дизайна, который ему нравится, а дальше мы все сделали сами. Подбор параметров, подбор резины под эти диски, новые датчики давления шин, заглушки ЦО, сборка и установка комплекта после изготовления! Дополнительно на этот автомобиль мы пошили нижнюю часть передних сидений и подушку руля, разблокировали возможность просмотра видео в движении и активировали память системы Start/Stop. ________________________________Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.
Новому Гелику стоимостью 15 миллионов не хватает тормозов? Ничего удивительного в случае с новым дизельным G-class, ведь его тормозная система рассчитана на мощность 249л.с., однако его мотор выдает очень крутые показатели даже при легком тюнинге и это очень заманчивый факт для их владельцев!На данном автомобиле удалена экология, изготовлена прямоточная выхлопная система от турбин, само собой сделан чип-тюнинг и после этих процедур мощность составляет более 400л.с. против штатных 249л.с., а крутящий момент более 800н.м. против стоковых 610н.м. Даже при агрессивной езде на абсолютно стоковом автомобиле далеко не всегда хватает запаса мощности тормозной системы, а уж при тюнинге, следует обязательно заняться вопросом безопасности в виде усиления тормозной системы! P.S. чуть не забыл про характеристики установленной системы:На передней оси 6ти поршневые суппорты и составные тормозные диски размером 390x36мм., на задней оси оригинальная система G63AMG с тормозными дисками размерностью 370x32мм. ________________________________⠀Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀+7 (495) 204-36-57⠀⠀⠀⠀Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀МКАД 32-й км стр 4.